Рады сообщить прекрасную новость: мы с ВКонтакте стали очень хорошими партнерами и разработали отдельный конструктор видеороликов, который располагается прямо в рекламном кабинете ВК! 6 сентября этот конструктор был представлен на мероприятии VK Business и постепенно станет доступен для всех рекламодателей.

В формате вопросов и ответов, попробуем подробнее рассказать о нашем стратегическом партнерстве с ВК.

С чего все начиналось?

Потребность в видеорекламе растет, это факт. И если раньше видеорекламу мог позволить себе по большей части крупный бизнес, то с появлением SUPA на российском рынке, видеореклама стала гораздо доступнее для малого и среднего бизнеса. Руководство ВК обратило внимание на этот факт и решило не только поддержать нас, но и заказать нам разработку собственного видеоредактора.

Что представляет собой конструктор?

Видеоконструктор ВК это супер-легкая версия SUPA, которая позволяет создавать ролики в формате слайдшоу и использовать их в рамках рекламного кабинета ВК. За счет низкого порога входа, мы надеемся, что для многих он станет первым шагом в видеорекламе, перед тем как перейти к более серьезным инструментам :)

Что это значит для SUPA?

Принципиально это ничего не меняет, кроме того, что в нашей копилке прибавилось опыта и репутационных очков. Мы продолжим так же, как и прежде, развивать наш продукт, реализовывать задуманные идеи и параллельно будем поддерживать редактор ВК.

Кроме того мы показали, что готовы к тесному сотрудничеству с крупными компаниями и что можем решать даже очень нестандартные задачи, связанные с видео.

Какие выводы стоит сделать?

Главный вывод: если ведущая социальная сеть страны меняет свой курс на видеорекламу, то вероятно и вам стоит задуматься об использовании видеоформата для рекламы и постов в сообществах, если вы еще не используете видео для продвижения своего бизнеса.

Где попробовать редактор?

Перейдите в рекламный кабинет ВКонтакте (если у вас еще не создан кабинет, то создайте), далее слева в меню будет пункт “Конструктор видео”. Доступ к редактору открывается постепенно всем пользователям, поэтому может отсутствовать в вашем рекламном кабинете на данный момент.