ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter имеют функцию автозапуска видео – когда пользователи просматривают новостную ленту, видео, расположенное на ней, включается автоматически. У пользователей нет выбора – им приходится его смотреть.

Поэтому у вас есть шанс завладеть вниманием зрителей, однако делать это нужно с самых первых секунд. Докажите, что именно ваше видео достойно просмотра.

11898748_1176649472361983_1853092146088467417_n

У вас есть менее 15 секунд, а то и меньше, чтобы привлечь чье-то внимание - по статистике, например, YouTube, именно в первые 15 секунд ролика необходимо убедить зрителей смотреть дальше.

Как можно заинтересовать зрителя с первых секунд:

  • предложить решение какой-либо проблемы;
  • рассказать о том, что будет в видеоролике;
  • поместить текст поверх видео, который был бы релевантен его содержанию;
  • показать какое-либо интересное действо, персонажа или ситуацию.

Если вы хотите привлечь чье-либо внимание с помощью видео в течение первых 15 секунд, то какой-то элемент видеоролика должен представлять для аудитории определенную важность, актуальность и быть заметным. Вам нужно нарушить ожидания, чтобы завладеть вниманием, но при этом не оттолкнуть аудиторию. Это тонкий баланс, но, если достичь его, значимость может нарушить ожидания и таким образом привлечь внимание.