5 причин почему видео будет трендом ближайших 5 лет

По данным исполнительного директора агентства Initiative Эльмиры Сабитовой, пользователь рунета тратит 21 час в месяц на просмотр видео, успевая при этом просмотреть 200 роликов. Развитие технологий помогло пользователям создавать видео контент самостоятельно. По данным comScore, доля контента, который создается конечными пользователями, составила 83% только в апреле 2016.

Это к чему.

Видео любят.

Вы популярный видеоблоггер. Стримите игры, но не отказываете себе в хайпе? Своя аудитория найдёт и выскажет мнение в комментариях.

Вы рэпер? Батл с недругом отличный способ проявить себя, а последующие дисы позволят оставаться популярным. Некоторое время.

Вы отец, который во время понял, что создать канал для своего ребёнка на YouTube - это отличная идея? Добро пожаловать во вкладку «В тренде».

Встаёт субъективный вопрос качества. Но о вкусах не смотрят. А просмотры крутятся и, любом случае, своя армия подписчиков найдет вас. Как и рекламодатели.

Зарабатывают за интеграцию рекламы в видеоролик на YouTube сейчас многие. Но тут Ютюб не одинок. Есть и другие соцсети.

На видео, неожиданно, зарабатывают.

Социальные сети любят видео. А мы любим потреблять видеоконтент.

На конференции F8 2017 Facebook заявили: в ближайшее два года видео станет основным типом контента. Уже сейчас в Facebook при ранжировании постов в ленте приоритет отдан именно видео. Не забываем про Facebook Spaces - сеть, с помощью которой обладатели Oculus Rift смогут вместе смотреть видео, создавать свой контент или рисовать.

Если забыть «Черное зеркало», выглядит круто

Социальная сеть «Одноклассники» к концу прошлого года, стала вторым по популярности видеоресурсом в России. «OK» рассказали, что рост составил 30 процентов или 6,8 млрд просмотров в месяц, 300 млн. запусков каждый день.

Не забываем о Live-трансляции. В 2017 трудно не найти тех, кто такую возможность не добавил. По следам Periscope пошёл Instagram, YouTube, Facebook, сайт потокового игрового видео Twitch.tv и VK.

«ВКонтакте» начал с запуска партнерской программы для монетизации видео. 12 апреля 2017 соцсеть запустила платформу для прямых трансляций. Такие трансляции можно добавить на страницу или в сообщество, отправить в личном сообщении, поделиться на стене или встроить на внешний сайт. Кроме того, как и обычные видеозаписи, автоматически воспроизводятся в новостной ленте с выключенным звуком, привлекая к себе дополнительное внимание. И на этом зарабатывают. Как, впрочем, и на рекламе в ленте новостей. Где видео будет заметнее статичной картинки. Представители VK заявили:

Авторы трансляций могут получать пожертвования от зрителей: чтобы поддержать своего любимого стримера, пользователь может нажать на кнопку «Поддержать» под плеером трансляции, указать денежную сумму и текст сообщения, после чего оно появится в прямом эфире. Помимо платных сообщений, можно выводить уведомления о новых подписчиках, а также пользователях, поделившихся трансляцией.

ccf367fe8dd5a64a5a8b0

Видео - еще один способ общения.

18 мая 2017 предприниматель и олигарх Алишер Усманов записал видеообращение к политику и основателю «Фонда борьбы с коррупцией» Алексею Навальному. Чуть позже, уже Алексей Навальный разместил видео, где обращается к Алишеру Усманову. Содержание тут не так важно. Важно, что это форма общения.

22 мая 2017 в зале пленарных заседаний Государственной Думы прошли парламентские слушания о молодежной политике в Российской Федерации на которых выступила Саша Спилберг. Известный блоггер, в миру Александра Балковская, рассказала о выборах, президенте, митингах, о другом блоггере и неудачном ловце покемонов в храме - Руслане Соколовском. А еще о телевизоре.

У нас нет барьеров и редакторов. Мы чувствуем друг друга и общаемся с аудиторией. Телевизор и другие старинные средства коммуникации не предлагают молодёжи ничего интересного. Для молодёжи YouTube и другие соцсети — как телевизор для взрослых. Кто-то информацию анализирует, кто-то ей просто слепо верит.

Internet video killed TV stars.

YouTube входит в ТОП 10 по объему месячной аудитории среди телеканалов и сайтов. По данным Google, на июнь 2016, имеет охват в 70%.

Видео в интернете - замена телевизора. Уже сейчас. Попробуйте поговорить с теми, кто помладше (только не надевайте пальто!) о телевидении. Скорее всего, говорить будет не о чем. То ли дело ролики в интернете. Аудитория видеоресурсов в русском сегменте интернета сопоставима с аудиторией телеканалов.

Мы не представляем видео в отрыве от интернета, не представляем, как может быть иначе, не представляем, зачем телевизор смотреть.

Видео развивает. Только не деградируй.

Видео - универсальный инструмент. К примеру, немногим посчастливилось побывать на лекциях профессора Стэнфордского университета и автора курса по биологии поведения человека Роберта Сапольски. Но можно посмотреть его интервью. Ему даже можно было задать вопрос.

Конечно, есть ещё текст. Статьи, рецензии, курсы. К сожалению, видеоролик сильнее текста. К счастью, видеоролик не заменяет текст, лишь визуально дополняет его.

Другой пример. Вы купили кофемашину. Вы не дурак. Но инструкция не помогает. Есть вопросы и хочется увидеть, как другие вышли из положения. За таким примером мы идём в интернет, искать видео по настройке.

Примеров много. Важно, что видеоролики политиков, выступления блоггеров и смешные выходки нетрезвых людей надоедают. К счастью, в интернете вы сами выбираете, что хотите смотреть.